Arms
 
развернуть
 
390046, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Введенская, д. 114
Тел.: (4912) 25-92-00
usd.riz@sudrf.ru
390046, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Введенская, д. 114Тел.: (4912) 25-92-00usd.riz@sudrf.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 14.04.2025
Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области за I квартал 2025 г.версия для печати

Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области за I квартал 2025 г.

 Рассмотрение обращений и запросов граждан и представителей организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области (далее – Управление) осуществлялось в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области, утвержденной приказом Управления Судебного департамента в Рязанской области от 17.06.2010 № 241-Д, а также требованиями приказов и обзорных писем Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

За I квартал 2025 года в Управление поступило 17 обращений (запросов), из них: 16 обращений, порядок рассмотрения которых установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и 1 запрос о предоставлении информации о деятельности судов гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации, рассмотренных в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

В обращениях (запросах) затрагивались следующие темы:

- жалоба на действия (бездействие) работников аппарата суда-2;

- обеспечение доступа к информации о деятельности суда-1;

- порядок рассмотрения дела в суде-1;

- исполнение судебных решений-2;

- организация делопроизводства-1;

- организация деятельности судов-1;

- жалоба на действия (бездействия) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел-9.

На личный прием в I квартале 2025 года обратилось 4 гражданина.

 Все обращения (запросы), поступившие в Управление, рассмотрены с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02.06.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения и запросы, находящиеся в компетенции Управления,  рассмотрены по существу поставленных в них вопросов. По ним даны ответы разъясняющего характера.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, были направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня регистрации, с уведомлением заявителей о переадресации обращений.

                                                                  

                                                                                                                              

 


опубликовано 14.04.2025 16:20 (МСК)