Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области за IV квартал 2024 г. | версия для печати |
Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области за IV квартал 2024 г. Рассмотрение обращений и запросов граждан и представителей организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области (далее – Управление) осуществлялось в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Рязанской области, утвержденной приказом Управления Судебного департамента в Рязанской области от 17.06.2010 № 241-Д, а также требованиями приказов и обзорных писем Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. В четвертом квартале 2024 года в Управление поступило 8 обращений (запросов). В обращениях (запросах) затрагивались следующие вопросы: - жалобы на действия (бездействие) работников аппарата суда-1; - социальное обеспечение судей, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов- 1; - материально-техническое обеспечение деятельности судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента-1; -обжалование судебных решений-1; - обеспечение доступа к информации о деятельности суда-2; - порядок рассмотрения дела в суде-1; - длительное рассмотрение дела-1. Все обращения (запросы), поступившие в Управление, рассмотрены с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02.06.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения и запросы, находящиеся в компетенции Управления, рассмотрены по существу поставленных в них вопросов. По ним даны ответы разъясняющего характера.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, были направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня регистрации, с уведомлением заявителей о переадресации обращений. |